К содержанию
Магаданское областное государственное казенное 
учреждение социального обслуживания населения 
 

 

Главная / Информация / Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
 
В форме электронного документа:
- на официальном сайте ГКУ «Центр социальной адаптации для лиц без определённого места жительства»: www.цса49.рф во вкладке Обратная связь.
 
Вам нужно заполнить имеющуюся форму, написать текст сообщения и отправить его;
- на электронную почту Центра: centr.sa@mail.ru
 
В письменной форме на имя директора Учреждения непосредственно при личном обращении либо отправив почтой по адресу: 685000, г. Магадан, Марчеканский пер., д. 35
(прием документов ежедневно с 9.00 до 16.42, с 13.00 до 13.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья).
Обратиться по телефонной линии телефон: +7 (4132) 644-534
 
Требования к обращению
 
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
 
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
 
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
 
В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 No 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, не более чем на 30 дней, в связи с уточнением фактов некачественного предоставления социальных услуг. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы.
На сайте цса49.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы