Главная / Новости / В учреждении на постоянной основе проводятся лекции и видеоуроки для получателей социальных услуг и сотрудников по теме предотвращения мошенничества.
В учреждении на постоянной основе проводятся лекции и видеоуроки для получателей социальных услуг и сотрудников по теме предотвращения мошенничества.
24 марта
В учреждении на постоянной основе проводятся лекции и видеоуроки для получателей социальных услуг и сотрудников по теме предотвращения мошенничества.
На одном из занятий от 21 марта обсуждались преступления, совершаемые с использованием информационных технологий, в частности, мобильной связи и Интернета. Отмечается, что подобная преступная деятельность имеет тенденцию к распространению как на территории Магаданской области, так и по всей России. Мошенники используют разнообразные методы обмана, а результатом, к сожалению, часто становится передача значительных денежных сумм неизвестным лицам или оформление кредитов на крупную сумму по их просьбе.
Среди наиболее распространенных методов мошенничества:
* звонки от лиц, выдающих себя за сотрудников ОСФР (Пенсионный фонд);
* звонки от лже-операторов сотовой связи;
* предложения о дополнительном заработке;
* звонки от лиц, представляющихся сотрудниками банка или правоохранительных органов;
* несанкционированный доступ злоумышленников к личным кабинетам банковского обслуживания.
Существуют и другие способы хищения денежных средств, такие как интернет-покупки и продажи, взлом мессенджеров (например, WhatsApp) с последующей просьбой о займе и т.д.
????Категорически запрещается совершать какие-либо финансовые операции по указанию неизвестных лиц, независимо от того, кем они себя представляют и насколько убедительно это звучит.
Напоминаем, что в регионе действует горячая линия по профилактике мошеннических действий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Она была организована Правительством Магаданской области совместно с региональным УМВД и многофункциональным центром.
Специалисты колл-центра консультируют граждан и оперативно предоставляют информацию о необходимых действиях в случаях, если человек подозревает, что с ним на связи мошенники. Телефон колл-центра 122.
.jpg)
