К содержанию
Магаданское областное государственное казенное 
учреждение социального обслуживания населения 
 

 

Главная / Услуги / Получение государственных услуг в электронном виде

Получение государственных услуг в электронном виде

Преимущества получения Госуслуг в электронном виде

В повседневной жизни каждый человек так или иначе сталкивается с потребностью в получении различного вида государственных услуг, например: получение паспорта гражданина РФ, получение заграничного паспорта, оформление пенсии, подача налоговой декларации, регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства. Получить государственные услуги можно тремя основными способами:

◄ в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления (например, паспорт – в Федеральной миграционной службе; подать декларацию о доходах - в инспекции федеральной налоговой службы; поставить автомобиль на учет – в ГИБДД);

◄ в многофункциональных центрах (МФЦ);

◄в электронном виде, на едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.

Госуслуги в электронном виде

Еще недавно на получение любой госуслуги уходило много времени: приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков. Это отнимало много времени и сил. Теперь же мы с вами живем в эру информационных технологий, которые позволяют отправить запрос практически в любую организацию и получить от нее ответ через интернет. Иными словами, для получения, например, справки о размере пенсионных накоплений, достаточно просто отправить электронный запрос через интернет-портал государственных услуг и получить ответ на сайте.

С декабря 2009 года в сети интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ruоткрылся единый портал государственных и муниципальных услуг. Этот сайт можно назвать виртуальным МФЦ. Сейчас с его помощью возможно оформить практически любую государственную услугу посредством интернет, а также получить информацию об адресах и телефонах ведомств, о том, какие необходимы документы для оформления услуги и каким образом осуществить ее получение.

Действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах?

Преимущества использования портала Госуслуги:

  • Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  • Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
  • Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.

Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно kи без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.

Также, стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.

Для оформления и получения государственной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо:

1.      Войти в глобальную информационную сеть Интернет, зайти на Портал    государственных и муниципальных услуг (далее Единый портал).

2.      На главной странице Единого портала перейти по ссылке «Личный кабинет».

3.      Для регистрации на Едином портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Единого портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4.      Получить код активации «Личного кабинета» 

5.      При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на    бесплатную консультационную линию Единого портала по телефону 8 (800) 100-10-70, где оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.

6.      Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу и вид услуги.

7.      Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки.

8.      Затем в «Личный кабинет» поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.

9.       После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).

 

 

 

КОНТАКТЫ МФЦ в г. Магадане:

● улица Горького, дом 14,  г. Магадан, 685000;

●пр-т Карла Маркса, 63, г. Магадан, 685000;

Центр телефонного обслуживания

8 4132 202-002

8 800 234-08-80

info@mfc49.ru

Приемная

8 4132 20-11-72 
8 4132 20-11-74 (факс)

 

На сайте цса49.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы